. Автор в годы Великой Отечественной войны командовал Северным флотом, ставшим затем Краснознаменным. В книге говорится об особенностях боевых действий в условиях Заполярья, о подвигах подводников, летчиков, морских пехотинцев, моряков подводных кораблей, о совершенствовании их боевого мастерства.
Настольная игра "Smart 7. Дети против взрослых" - это увлекательная игра для всей семьи. Игра содержит 700 вопросов, которые содержат всевозможные веселые и полезные сведения. У детей и взрослых свои вопросы, так что у разных по возрасту игроков равные шансы во время совместной игры. Цель игры - собрать 7 фишек за правильные ответы на 7 вопросов, включая Smart- вопросы. Чем больше знаешь, тем легче будет победить!
Прихватка для горячего "Sea shell", выполненная в виде красочной рукавицы, станет украшением любой кухни. С помощью специальной петельки рукавицу можно вешать на крючок. Отличный вариант для практичной и современной хозяйки.
Rovermate Optirec - среднеразмерная уникальная мышь: шнур целиком убирается внутрь корпуса. Положив ее в карман сумки ноутбука, Вы никогда не столкнетесь с проблемой запутавшегося кабеля. Новейшие технологии позволяют ее использовать практически на любой поверхности. Высокоточный оптический сенсор - подходит для всех приложений - от графических программ до навигации в Интернете. Просчитанная эргономика корпуса с противоскользящим покрытием! Подключение по универсальной шине USB. Мышь Optirec - удобное и надежное решение для путешествий! Технические характеристики: Интерфейс: USB Точность: 800/1000 dpi Длина шнура: 100см Размеры без упаковки: 60 х 100 х 45 мм Вес: 100 г
Ластики "Фаст-Фуд" индивидуальная упаковка
. . . Содержание: 1. Мойдодыр (1954 г.) 2. Тараканище (1963 г.) 3. Федориное горе (1974 г.) 4. От двух до пяти (1983 г.) - ч/б 5. Ваня и крокодил (1984 г.)
. "Развлекупки" - новейшая российская концепция изменения форм и содержания розничной торговли, направленная на повышение продаж, обеспечение лояльности покупателей и расширение целевой аудитории методами неценовой конкуренции. Концепция стала результатом интеграции современных психологических, маркетинговых, управленческих и коммуникативных методов, применяемых в сфере розничной торговли. Вы найдете в книге не только примеры из жизни крупных супермаркетов и "продвинутых" бутиков, но и идеи, родившиеся в маленькой лавке автозапчастей, в продуктовом павильоне или полуподвальном магазине аудио- и видеокассет. Главное, что это российские примеры, доказавшие свою жизнеспособность именно в наших условиях, примеры, которые, в отличие от западного опыта, не требуют рискованной адаптации и не менее рискованных затрат. Книга предназначена для всех, чьи профессиональные интересы связаны с розничной торговлей; владельцев и топ-менеджеров магазинов с любым ассортиментом,...